Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.
— Ваш игровой никнейм: LostInTIme — Причина жалобы: 3.36 — Игровой сервер: HiTech+ — Подробное описание: Играя на сервере HiTech заметили явное нарушение экономики со стороны игрока BuRYs. После того, как он поставил лимит сингулярных панелей, началось проявление доброты и щедрости. Во-первых было замечено, что данный игрок предложил бесплатно отдать спектральную панель, после чего последовало данное действие. На скриншотах видна реакция игрока, который ее получил. Далее данный игрок продолжил заниматься подобной ерундой. У него попросили продать композит, после чего он решил просто сделать 2 ляма композита и отдать его человеку. На этом не заканчивается данная учесть в подобных махинациях. Несмотря на запрет установки цен на варпе ниже минимальных, данный игрок установил цену - 4 измельченки равно 1 иридию. Что в несколько раз меньше, нежели минимальная. В связи с этим, игроки, которые стараются сами поставить лимит панелей не могут проводить обмены, ибо людям лучше купить у человека по меньшей цене. После такого, пропадает желание играть и стараться добиться высокой цели. https://cdn.discordapp.com/attachments/1059803355209285693/1072923125710331955/Screenshot_48.png https://cdn.discordapp.com/attachments/1059803355209285693/1072925529935728800/photo_2023-02-07_19-07-03.jpg https://cdn.discordapp.com/attachments/1059803355209285693/1072926805373235240/photo_2023-02-08_19-05-58.jpg https://media.discordapp.net/attachments/1059803355209285693/1072922737380696194/image.png?width=1191&height=670 |
Здравствуй. Прежде чем писать жалобу, нужно собрать железобетонные доказательства, иначе в ней нет смысла, а лишь домыслы. На скриншотах не имеется доказательств того, что игрок получил спектральную панель. Реакция не является доказательством. Далее, про композит, я зашла как раз в тот момент, когда BuRYs отдавал его игроку, но ни о каких 2 миллионах композита и речи не было, он передал игроку 2-3 инвентаря композита и на этом всё. Затем, про варп, для избежания искусственого понижения онлайна, персонал всегда предупреждает владельцев магазина о фиксированном курсе, прежде чем перейти к ответным действиям за игнорирование. Я сразу же сказала изменить цену в обменнике, что BuRYs и сделал. Вот и всё. Всего доброго! Nikita_K нравится это сообщение. |