Начать игру
Регистрация

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Антионлайн [Рассмотрено]

  1. Оффлайн

    DjGroi

    Игрок

    Сообщений: 17

    Симпатий: 173

    В связи с безразличием, а может не хотением каких-то изменений, пришёл к выводу, что нужно написать это тут. Может что-то да и выйдет.

    В последнее время сервера терпят не лучшие времена по количеству игроков. Моё максимально объективное мнение и предложение решить эту ситуацию выглядит примерно так. Ведь мы все видим к чему последние года бездействия или отрицания проблемы, привели проекты.

    Администрация:

    1. Максимально радикально подойти к персоналу, убрать засидевшихся М+ со своих должностей, от которых нет толка (Знаю не по наслышке о чем скажу, сам им работал). Первые 3-4 месяца +- их онлайн восхитительный, но, а потом сами знаете. Онлайн ожидает желать лучшего, мало заинтересованности к серверу и личному составу.
    Соглашусь, личная жизнь и прочее, но если ты М+ то в приоритет лучше ставить сервер.
    2. Поощрять модераторов/хелперов ценными подарками за работу на сервер, в игре или балансом в лк раз в неделю/месяц дабы подогреть интерес на постоянную игру и работу.
    Как и не забывая о хоть какой-то плате М+ - При введении высоких требований, хоть какая-то благодарность.
    3. Ввести минимальный онлайн для ВСЕХ!!! Членов администрации на сервере в неделю. Из личных наблюдений — Модераторы заходят на минут 30-40 это прям в лучшем случае, либо заходят и сразу же выходят, для видимости онлайна.
    (Касательно магика. На хайтече дела чуть-чуть получше, но проблема тоже есть)

    Ответственность-работа-похвала — Ключ к успеху.

    Игровой процесс:
    1. Придумать какую-то лотерею за ежедневные заходы на сервер, с избежанием фарма мультиаккаунтами.
    2. Проводить с началом вайпа конкурс на "Неделю, месяц-два развития" - где желающие игроки регистрируются на конкурс, а в конце срока лучшая команда (По кол.ву ресурсов или по крутости базы побеждает, получая к примеру на тиму 3к в лк) как минимум удержит игроков на месяц и более на сервере.
    3. Касательно ивентов — На каждом сервере они есть, на хайтече 1 раз ивенты за неделю видел. На магике вроде с этим проблем не было когда я играл.
    Нужно увеличить их кол.во, как минимум 1 ивент в день. И контролировать м+ их проведение.
    4. Постоянные розыгрыши, лотереи.
    5. Переработать кит старты, уж всё печально, когда покупаешь делюкс, а откровенно получаешь не совсем хорошие вещи.

    Реклама:
    1. Для конкурса на развитие, привлечь майнкрафт-ютубера, который по большей части обозревает моды или с более интересной аудиторией проекту. Который будет делать отчеты зарег.команд у себя на канале.
    2. Попробовать пролить трафик через ФС, ВК, ИНСТ придумав креатив для кликбейта.
    3. Попробовать взять рекламу на рекламных бордах серверов и проектов в топе.
    4. Привлекать и удерживать игроков в группах серверов, периодически проводя розыгрыши.

    Так же решить проблему с HiTech+ ужасные лаги, вылеты, сервер ложиться на минут 15-20, не твой уровень подхода Илья.

    В общем, это лишь вершина айсберга и моё виденье решение как минимум каких-то проблем. С уважением и надеждой в начало работы!

    Так же попрошу всех игроков/ членов администрации кто это прочитал, поделиться, что на самом деле не хватает вам на сервере и может стать дальнейшей причиной ухода с проекта.
    FreshNeon, _Ocean_ нравится это сообщение.
    18 июля 2020 - 15:31 / #1
  2. Оффлайн

    krdred

    Администратор

    Сообщений: 237

    Симпатий: 1502

    Доброй ночи!

    Это крайне странная и бессмысленная тема. Постараюсь объяснить, почему это именно так.
    Во-первых, онлайн. Хочу заметить и акцентировать внимание на следующем, в прошлом вайпе общий онлайн переваливал за три сотни игроков. Естественно поддерживать такой онлайн, на постоянной основе, крайне сложно. По ряду причин. Этот вайп выдался менее продуктивным, в плоскости онлайна. Необходимо понимать банальные вещи: бывают более и менее продуктивные вайпы. Это обыденность, ничего нового в этом нет.

    Главный Модератор, в первую очередь, управленческая должность. Требующая правильной работы со своим персоналом. В список входит и ряд других обязанностей, вроде постройки инфраструктуры, ивентов, конкурсов и прочего. Если главный Модератор еще и играет у себя на сервере, то цены ему нет. Ничего лучше, чем главный Модератор, знающий свой сервер и сборку, нет.
    Соответственно, все главные Модераторы, которые на данный момент находятся на своих должностях, крайне опытные и ценные кадры. В их замене нет никакой необходимости, к тому же за их работой наблюдаю я.

    Давным-давно, просто ты этого не знаешь, так-как никогда не был в моём персонале, было введено поощрение за достижения, высокий онлайн и качество исполнения обязанностей, среди Хелперов и Модераторов.

    Минимальный онлайн — глупость. Он необходим только в случае, если главный Модератор не имеет представление о деятельности своего персонала. Вот, к примеру, мой персонал. Первые пять недель, условно, никто не выходит с сервера. Поддерживая крайне впечатляющий онлайн. После чего, я разрешаю им отдыхать несколько недель. Дальше достаточно уделять серверу от часа и более, в день. В основном на рассмотрение жалоб, на форуме или в личных сообщениях. Ведь в подавляющем большинстве случаев, к пятой неделе, среднестатистические игроки уходят с сервера и ожидают следующий вайп. Даже принимая это во внимание, на сервере очень часто находятся Хелперы и Модераторы.


    Теперь обсудим пункт «игровой процесс». Лотерея, зачем?. Автоматизировать нельзя, а контролировать вручную — невыполнимая задача.
    Конкурс на развитие будут забирать одни и те же люди. Большая часть из них, в персонале, из-за своих игровых навыков.
    На HiTech+ ты не видел частых ивентов из-за того, что на них никто не приходит, большая часть игроков, до недавнего времени, просто стояла афк, прогружая свои регионы. Собственно так было всегда. Да и сама концепция сервера, в первую очередь, основана не на ивентах, а на увлекательном игровом процессе. Плавно переходящем в стадию AFK-прогрузки территорий. Предполагать будто бы онлайн падает из за ивентов, ахинея.
    Розыгрыши в группе в Вконтакте так же зависят от онлайна и заинтересованности игроков. Обычно их проводят только в первые 2-3 недели, после вайпа.
    Делюкс-набор рассчитан на послевайповый период, для этого промежутка времени этих вещей более, чем достаточно.

    Рекламные предложения даже обсуждать не буду, ты не понимаешь того, о чем пишешь и какой уровень конверсии достигается из вышеупомянутых вариантов.

    Проблему с HiTech+ не удастся решить, по крайней мере до того момента, пока кто-то полностью не перепишет архитектуру Майнкрафта. Настолько банальные вещи объяснять не буду. При желании можешь ознакомиться с трудами Eirenliel на Хабре. На всех технических сборках, которые я посетил, наблюдается подобная проблема, вне зависимости от версии. Это бич всего Майнкрафта.
    Tynan, MashoChiki, _HoLoDoK_ и ещё 4 нравится это сообщение.

    Пока ты спишь, враги фармят.

    19 июля 2020 - 01:32 / #2
Мониторинг
Общий онлайн:
Сегодняшний рекорд:
0
6
Скидка дня
Термальная центрифуга



HiTech+ сервер

1 шт.

35 17 руб.


Мы в Discord