Начать игру
Регистрация

Ars magica 2 и его реболанс

Реболанс арсы

Да 1 голосов100%
Нет 0 голосов0%
  1. Оффлайн

    Mojang_

    Игрок

    Сообщений: 27

    Симпатий: 11

    Здравствуйте многоуважаемые игроки и модераторы.
    Сегодня пойдет речь о такой моде как арс магика 2 и как его убил так называемый ФИКС.
    Начнем пожалуй с энергии в Арсе,а почему? задаемся вопросом,ну так я отвечу.
    ----Интересно то,что энергии вообще не трогала и стоила бы ибо
    *Энергия просто проподает из любого наполнителя или предмета который может копить эту энергия если чанки не грузятся,а это очень серьезная проблема,а также лишняя трата ресурсов.
    ----Лунный камень это ресур без которого вы не сможете сделать топовые заклинания,хм...как же его добыть? а ни как, после достижения 10 уровня магии он должен падать в близи игрока,но знаете что....шанс на столько мизерный,что проще скелета-иссушителя в аду найти.
    ---Модификаторов Луны и Солнца их исправили,теперь Солнце работает днём,а луна ночью,но раньше хотя бы я мог сделать бафы или дебафы на 15 минут,а сейчас не больше 2 минут.....2 МИНУТ карл.
    Из-за этого многие заклинание приходят на нет (Якорь,полет,левитация,и другие не менее важные)
    --Удача не работает вообще ни как (может я криворукий,но у меня она просто не работала)
    Можно говорить о многом и много,но я думаю пора подытожить
    1.Нестабильная энергия от которой зависит половина процесса в арсе
    2. Самый важный ресурс в Арсе Лунный камень, который падает по случаю её велению удачи,а ведь мы знаем что она ещё та сука...
    3. Заклинание стало не возможно сделать больее 2 минут,что теряет смысл некоторых топовых заклинаний и в целом заклинание это сердце Арсы.
    4. Раньше Арса хоть как-то могла бороться с Таумам,но точно не сейчас, арсу просто убили,а разве так должно быть,разве арса не один из глобальных модов?почему тогда не фиксануть тот же ихор,ведь аналогов такой мощной брони нет (ладно,что-то меня занесло)

    Ну....я сказал все...принимать ли какие действия это сугубо решения гл.администрации.
    Всем спасибо за внимание.

    8 июня 2020 - 16:46 / #1
  2. Оффлайн

    Exidas

    Администратор

    Сообщений: 435

    Симпатий: 653

    У вас явно какие-то личные проблемы, так как я спокойно делаю заклинания на 22 с небольшим минуты.

    Заклинание на скрине явно больше 2 минут. Стоит еще немного усилить длительности эффектов, и их вообще станет возможным делать бесконечными

    8 июня 2020 - 23:04 / #2
  3. Оффлайн

    Mojang_

    Игрок

    Сообщений: 27

    Симпатий: 11

    Exidas,
    Играю я на сервере Magic и почему-то у меня не получается сделать заклинание больше 2 минут даже с эффектом.



    9 июня 2020 - 23:07 / #3
  4. Оффлайн

    Exidas

    Администратор

    Сообщений: 435

    Симпатий: 653

    У меня на скрине 3 солнца и 3 продолжительности. Если поставить 6 продолжительностей, то будет более 22 минут, но я уже не помню способ, как такое заклинание делается. Если хоть чуть-чуть усилить луну или солнце, то длительность эффекта будет более 27 минут (максимум в майнкрафте), из-за чего он станет бесконечным.

    Нерф был только солнца и луны, а на вашем скрине я их даже не вижу. Сила остальных компонентов не менялась и соответствует оригинальной.
    11 июня 2020 - 02:48 / #4
Мониторинг
Общий онлайн:
Сегодняшний рекорд:
19
50
Скидка дня
Крылья Белтора



TechnoMagic сервер

1 шт.

125 62 руб.


Мы в Discord